Есть ли в номерах сейф?
Ответ
Все номера отеля оборудованы сейфом. Услуга предоставляется бесплатно.
Как часто убирают номера?
Ответ
Уборка номера и смена белья производится 1 раз в 3 дня. Влажная уборка ежедневная. Так же возможна уборка по требованию (В номерах предусмотрены специальные таблички).
Разрешено ли проживание с домашними животными?
Ответ
Так как мы заботимся о комфортном отдыхе всех гостей. Размещение с животными любых пород, видов и размеров невозможно.
Можно ли принимать у себя гостей в номере?
Ответ
Да, возможно, до 22:00 по гостевому абонементу.
Какие необходимы документы для заезда?
Ответ
Паспорт (для взрослых), свидетельство о рождении (для детей), разрешение от родителей (при поездке ребенка с другим сопровождающим).
Есть ли номера для курящих?
Ответ
Нет, но на территории отеля есть определенные мест для курения.
В какое время заселяют в номер? И в какое время надо сдать ключи и можно ли пользоваться услугами отеля после того, как сдал ключи?
Ответ
Заезд осуществляется с 13:00, выезд до 11:00.
После выезда можно оставаться на территории отеля. Если вы хотите получать полноценно все услуг, то можете оформить услугу "Поздний выезд" за дополнительную плату.
Есть ли в отеле детские кроватки?
Ответ
Да в отеле есть детские кроватки. Попросите у администратора на ресепшене и вам принесут кроватку в номер.
Можно ли произвести оплату безналичным путем?
Ответ
Разумеется, вы можете оплатить проживание любым удобным для вас способом.
Какие условия бронирование, оплаты и отмены бронирования?
Ответ
Для гарантированного бронирования номера мы работаем по предоплате 10%, которую необходимо внести в течение трех дней с момента предоставления счета.
В случае отмены брони предоплата не возвращается. Можем перенести бронирование на другое время даты.
Как внести предоплату?
Ответ
Предоплату можно внести несколькими способами: по реквизитам в счете через мобильное приложение любого банка.
Сколько этажей в отеле, и есть ли лифт?
Ответ
В отеле 4 этажа . Для комфортного и быстро передвижения по отелю у нас работает лифт.
Как добраться до отеля?
Ответ
Так же можно воспользоваться услугой индивидуального трансфера, который можно заказать через отдел бронирования за 2-3 дня до заезда .
Бассейн с подогреваемой водой?
Ответ
В бассейне работает подогрев в мае и сентябре. В летние месяцы предполагается что вода прогреваются за счет дневных температур. НО мы всегда смотрим по погоде, и температура воды в бассейне поддерживается на уровне 24-26 градусов.
Общий городской оборудованный пляж находится в 3-5 минутах ходьбы от отеля.
Как можно забронировать номер?
Ответ
Очень просто.
Забронировать номер можно одним из способов: по телефону, сообщив данные гостей ФИО , мобильный телефон и адрес электронной почты для связи.
Через сайт по форме бронирования или написав нам письмо на почту/Ватцап, как Вам будет удобно